Гранатовый сок может продлить жизнь и снизить риск рака, считает исследование

Гранатовый сок может продлить жизнь и снизить риск рака, считает исследование

журналист:
25.11.2025 04:37
1 мин чтения

Ученые выявили продлевающий жизнь напиток, сообщает OGlavnom.

Исследование показало, что гранатовый сок не только способствует увеличению продолжительности жизни, но и снижает риск развития онкологических заболеваний. В эксперименте на дрозофилах, самцы жили на 18% дольше, а самки — на 8%. Также было замечено, что эти насекомые, употреблявшие гранатовый сок, проявляли высокую физическую активность в течение дня.

Исследователи выяснили, что сок содержит вещество уролитин А, которое улучшает работу митохондрий в клетках, что, в свою очередь, помогает замедлить старение организма. Кроме того, он снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Ранее американские ученые отметили, что чай с имбирем имеет целебные свойства, включая снижение уровня холестерина и предотвращение рака. Также были зафиксированы улучшения при болях в суставах.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш TELEGRAM,
чтобы быть в курсе всех самых важных новостей.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

Арман Царукян ожидает анонса боя с Ильей Топурией во вторник
Предыдущая новость

Арман Царукян ожидает анонса боя с Ильей Топурией во вторник

Стамбул ограничивает доступ бездомных собак в общественные места
Next Story

Стамбул ограничивает доступ бездомных собак в общественные места

Читайте также новости